МБОУ "СОШ №18"
город Ижевск
  • Организация питания в образовательной организации

    УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

    Столовая  (на 49 посадочных мест) расположена на 1 этаже. Горячим питание охвачено 561 обучающихся, в том числе дети - инвалиды и дети с ОВЗ​.

    Бесплатным питанием обеспечиваются дети из многодетных семей, обучающиеся из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации 

    Бесплатное питание получают все обучающиеся с 1 по 4 класс

    Еженедельно в школе осуществляется проверка организации горячего питания обучающихся родительским активом. Ознакомиться с результатами проверке можно по ссылке Акт проведения проверки

    С ежедневным меню вы можете ознакомиться по ссылке меню для 1 - 4 классов

    Телефоны "горячей линии" по вопросам организации питания школьников:

    • Управление образования Администрации города Ижевска: +7 (3412) 41-45-69,
    • Министерство просвещения Российской Федерации: 8 (800) 200-91-85,
    • Общероссийский народный фронт (ОНФ): 8 (800) 200-04-11.

    ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ ОТ ШКОЛЫ

    Подшивалова Тамара Фёдоровна тел: 8(3412)63-93-43

    08:40после 2-го урока
    08:50после 3-го урока
    09:30после 3-го урока
    10:20после 5-го урока
    11:15после 6-го урока
    10
    12:10после 7-го урока
    11а
    13:45после 1-го урока 2-й смены
    14:40после 2-го урока 2-й смены
    15:30после 3-го урока 2-й смены

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    ООО "Домашняя кухня".
    ООО "Домашняя кухня"
    организация
    Телефон
    8 (3412) 483-973
    Адрес
    Демократическая,37
    Электронная почта
    irina.o@mail.ru
    График работы
    7-00 - 16-00

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Документы

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

    График питания обучающихся график

    Режим учебных занятий и продолжительность каникулярного отдыха 
    Приказом директора ( просмотр) определен режим занятий на 2024-2025 учебный год.

    Информация об определении оптимальной учебной, внеучебной нагрузки

    Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:– учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, в первом полугодии уроки по 35 минут каждый, во втором полугодии - по 40 минут каждый. Предоставляются дополнительные недельные каникулы.

    Обучение в 2-4 классах осуществляется с соблюдением следующих требований: – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе, уроки по 40 минут каждый.

    Обучение в 5-11 классах осуществляется с соблюдением следующих требований: – учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе, уроки по 40 минут каждый. Часы, отведенные на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и иные формы. С целью профилактики переутомления в годовом календарном учебном плане обучающихся предусмотрено чередование периодов учебного времен и каникул. Продолжительность каникул составляет не менее 7 календарных дней.

    Обучение обучающихся навыкам ЗОЖ, требованиям охраны труда

    В МБОУ «СОШ № 18» проводятся мероприятия по профилактике здорового образа жизни:

    1. Классные часы.

    2. Спортивные мероприятия и соревнования.

    3. Лекции и беседы со специалистами.

    4. Работа школьного отряда «Волонтеры-медики». 

    Информация об оказании первичной медико-санитарной помощи
    Медицинское обслуживание организовано по договору с БУЗ УР «ДГП № 1 МЗ УР». В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты (ул.Демократическая-51).

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены.

    Ответственный за охрану здоровья учащихся в 2024-2025 учебном году: Иванова Ольга Александровна, директор.

    Информация о профилактике несчастных случаев

    В МБОУ «СОШ № 18» проводится ряд мероприятий по профилактике несчастных случаев:

    1. Контроль за организацией проведения массовых и выездных мероприятий. Подготовка приказов о назначении ответственных за безопасность обучающихся (при проведении уроков и занятий в учебных кабинетах, спортивном зале, при проведении массовых мероприятий), при прогулках, проведении экскурсий, туристских походов, спортивных мероприятий и т. п.
    2. Организация работы дежурных учителей и дежурных классов.
    3. Работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий: классные часы, обсуждение вопросов безопасности на дороге на динамических часах, включение темы ПДД в тематику родительский собраний. Традиционным стала игра по ПДД для детей и родителей «Семье – главную дорогу».


    Информация об обучении педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи
    Работники школы проходят обучение по оказанию навыкам оказания первой медицинской помощи.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie